AI-видимость вместо: как забирать 30–40% горячих лидов из ответов нейросетей.
Главный кошмар любого предпринимателя — сжечь бюджет на маркетинг, который не дал ни одного MQL. Особенно если вы фаундер B2B-стартапа. Вы смотрит...
Главный кошмар любого предпринимателя — сжечь бюджет на маркетинг, который не дал ни одного MQL. Особенно если вы фаундер B2B-стартапа. Вы смотрит...
В последние годы генеративные нейросети сделали шаг от статичных изображений к анимации — теперь они способны превращать простые текстовые описания в...
При создании цифровых продуктов легко попасть в ловушку «одиночных фич» и срочных клиентских запросов. В итоге — портфель из десятков решений с огром...
На протяжении десятилетий “сарафанное радио” и рекомендации клиентов были основным источником заказов для подрядчиков. Но рынок стал более конкурентн...
В 2025 году поиск в интернете больше не начинается (и не заканчивается) на Google.Пользователи ищут удобство и мгновенный доступ к информации, и имен...
Даже с рекордным количеством аналитики 63% маркетологов не уверены, как точно измерить влияние кампаний на выручку.Из-за этого бизнес часто принимает...
Мир потребления меняется быстрее, чем когда-либо.В 2026 году клиенты становятся внимательнее, требовательнее и осознаннее — они ждут от бизнеса не пр...
За последние несколько лет ChatGPT буквально взорвал бизнес-мир.Миллион пользователей за 5 дней — такого роста ещё не видел ни один интернет-сервис. ...
Видео остаётся самым вовлекающим форматом в digital, и в 2025 году тренды вокруг него становятся ещё технологичнее, персонализированнее и доступнее.Р...
Как бренду заслужить доверие аудитории, когда Интернет всё больше теряет его?Если вы ещё не задавались этим вопросом — самое время начать. Доверие...
29 сентября 2025 года OpenAI представила функцию ChatGPT Instant Checkout, позволяющую пользователям из США совершать покупки прямо в ChatGPT — без п...
В 2025 году более 96,8% бюджета на цифровую медийную рекламу уходит в программатик — автоматизированные системы покупки и управления рекламой. И, по ...